Удаленная помощь и поддержка клиентов
Если в вашей компании существует отдел техподдержки пользователей, то вы наверняка сталкивались с проблемой удаленной помощи. Программа Radmin позволит вашему техническому персоналу подключиться к любому ПК пользователя по одному "клику" мыши независимо от его местоположения и оказывать техническую помощь удаленно.
Такое простое решение, как удаленный доступ к ПК пользователя уменьшает время, затрачиваемое на помощь пользователю и увеличивает эффективность работы службы технической поддержки. Это гораздо удобнее чем инструктировать пользователя по телефону.
Для того, чтобы оказывать удаленную помощь пользователю, на его компьютере должен быть установлен Radmin Server, а на компьютере, с которого осуществляется подключение должно быть установлено бесплатное приложение Radmin Viewer. Оба компьютера должны иметь выход в Интернет или LAN.