Вакансия: "Инженер технической поддержки"
Основные требования:
- М/Ж, до 35 лет
- образование: высшее
- опыт работы от 1 года на аналогичной должности
- ответственность, пунктуальность, желание развиваться, умение работать в команде
- знание английского языка приветствуется
Специальные знания:
- знание Unix-систем
- базовые знания в области интернет-технологий (основы маршрутизации, сетевые протоколы, web, mail, ftp, DNS и т.п.)
- знание аппаратного обеспечения компьютеров. опыт администрирования хостинг-серверов приветствуется
Основные функции:
- обеспечение высокого качества обслуживания абонентов Дата-центра
- мониторинг корректной работы систем обеспечения (кондиционирования и бесперебойного питания) технической площадки Дата-центра
- работа с системами безопасности (система пожаротушения, охранная система, система видеонаблюдения) технической площадки Дата-центра
- первоначальное подключение клиента к услуге по заявке
- обеспечение возможности работы со своим оборудованием клиентам Дата-центра на технических площадках
График работы понедельный:
1-я неделя - c 9:00 до 21:00
2-я неделя - выходная
3-я неделя - c 21:00 до 9:00
4-я неделя - выходная