Вторник, 24.12.2024, 16:23 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная | Мой профиль | Выход  Вход 1  Вход 2  Вход 3
Сетевые технологии
Главная
Поиск
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Вход 1
  • Вход 2
  • Вход 3
  • Моя информация
  • База знаний uCoz

  • Контактные данные Дата-центра


             На сайте Дата-центра необходимо указать контактные данные службы технической поддержки, отдела продаж и адрес Дата-центра. Также следует изменить контакты технической поддержки на всех моих хостинг-сайтах (если их будет несколько) на контакты Дата-центра.

    Примеры указания контактных данных на сторонних Дата-центрах:

    http://dc.volia.com/contacts

    http://www.h1host.ru/o-kompanii.html?company=gallery


    На сайте указываем следующие контактные данные:

    Отдел продаж

             Отдел продаж в нашем случае - это контакты по которым можно заказать любые услуги предоставляемые Дата-центром, не используя формы заказа на сайте. Эти контакты будут направлены ко мне, или при большом развитии Дата-центра специально созданному отделу продаж. Фактически этот контакт не нужен, так как принимать заказы я могу доверить персоналу службы технической поддержки. Я создаю этот контакт так как на сторонних Дата-центрах он присутствует, и политика данного бизнеса может потребовать от меня того же самого. Теперь указываю сами контакты:

    Отдел продаж

    Телефоны: 

    - стационарный: (061) 585-08-58 (пример)

    - мобильный (Киевстар): (096) 807-28-56

    - мобильный (МТС): (066) 521-42-62

    Эл. почта: sales@ имя Дата-центра или сайт

    Skype: sales@ имя Дата-центра или сайт (можно тоже что и эл.почта)

    ICQ: 616-468-093 (пример)

    Режим работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 19:00



    Служба технической поддержки абонентов Дата-центра

             Служба технической поддержки - это контакты по которым пользователи Дата-центра смогут получить квалифицированную помощь, сообщить о неправильной работе сервера, узнать подробнее о предоставляемых услугах и т.п. На звонки и сообщения в службу поддержки сначала буду отвечать я сам, а в последствии развития Дата-центра я возьму на работу и обучу для этого специальный персонал (инженеров технической поддержки).

    Служба технической поддержки

    Телефоны: 

    - стационарный: (061) 445-12-35 (пример)

    - мобильный (Киевстар): (096) 607-45-23

    - мобильный (МТС): (066) 429-56-12

    Эл. почта: support@ имя Дата-центра или сайт

    Skype: support@ имя Дата-центра или сайт (можно тоже что и эл.почта)

    ICQ: 514-927-193 (пример)

    Режим работы: круглосуточно, без перерывов и выходных


    Адрес

             Адрес - тут всё понятно. Указывается адрес Дата-центра. Его можно не указывать, если будет отсутствовать услуга "Collocation", так будет безопаснее по отношению к недоброжелателям (меньше людей будут знать адрес).

    Адрес

    Украина, г.Запорожье, пр.Юбилейный 23Б


    Транспорт:

    от остановки "проспект Металлургов" автобус или маршрутное такси № 17, 36, 38, 58, 59, 96  до остановки "Универсам"

    от остановки "Анголенко" автобус или маршрутное такси №55 или "К" - коммерческий,  до остановки "Универсам"

    с Бородинского мкрн. автобус или маршрутное такси №49  до остановки "Универсам"


    Просмотреть увеличенную карту

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz