Сайт сидбокса, страница: Вопрос-ответ (FAQ)
В данной статье опишем структуру и составим примерный план страницы "Вопрос-ответ (FAQ)" сайта "Active torrent" услуги "Сидбокс". Укажем какая текстовая и графическая информация будет содержаться на данной странице сайта.
Структура страницы: текст ответа необходимо заключить в тег "spoiler" или более новый, а сам данный тег называть текстом вопроса. Например: страница FAQ, или как на изображении.
Графическая информация: отсутствует
Примеры страницы "Вопрос-ответ (FAQ)" с сайтов-конкурентов:
-
Текстовая информация: Список вопросов и варианты ответов будем составлять постепенно, на основе своих размышлений и на примере со страниц сайтов-конкурентов.
Вопрос-ответ (FAQ):
Долго ли ждать активации сидбокса после оплаты ?
- Активация услуги происходит в период от 2 до 24 часов, после оплаты услуги
Зачем мне сидбокс, если у меня есть домашний интернет на скорости 100 Мбит/сек ?
- Действительно, можно сказать что при присутствии домашнего интернета на скорости 100 Мбит/сек, услуга сидбокс может не понадобится. Но сначала следует учесть следующие факторы:
1. Для скачивания файлов с торрент-трекеров не так важна скорость загрузки, как время ожидания раздающего (сида[в сайте указать ссылку на "словарь терминов"]) у которого имеются интересующие вас файлы. Не важно какой скорости у вас домашний интернет-канал, хоть 20 Мбит/сек, хоть 100 Мбит/сек, но если у раздачи на торрент-трекере мало сидов (2 - 10 человек), то вам придётся оставлять домашний ПК так сказать "на дежурстве" (тоесть не выключать) и ждать пока кто-то из этих сидов
[в сайте указать ссылку на "словарь терминов"]
появится в сети и вы сможете скачать нужный файл. А оставлять домашний ПК постоянно включённым не рекомендуется, тем более если это ноутбук. А вот сидбокс справиться с этой задачей на все 100 %, так как он работает круглосуточно и за время его работы какой нибудь из сидов
[в сайте указать ссылку на "словарь терминов"]
обязательно появится в сети, давая возможность скачать нужный вам файл/материал.
2. Пользователям которые занимаются созданием релизов на торрент-трекерах (релиз группы) или пользователи которые хотят много раздавать и повышать свой рейтинг на торрент-трекерах должны учитывать, что очень мало интернет-провайдеров дают одинаковую скорость интернет-канала как для загрузки, так и для отдачи. Стоит заметить что скорость домашнего интернета в 100 Мбит/сек относится только к входящему трафику (тоесть от сети к пользователю), а вот исходящий трафик (от пользователя в сеть) редко превышает 30 Мбит/сек. У большинства интернет-провайдеров домашнего интернета присутствует услуга "Турбо-ночь", которая обещает неограниченную скорость в 100 Мбит/сек в обе стороны (загрузка и отдача). Но большинство пользователей не знают, что у провайдеров в интернет-каналах установлен приоритет входящего трафика над исходящим. И в результате получается так, что входящий трафик имеет скорость 100 Мбит/сек, а исходящий трафик не поднимается выше 50 Мбит/сек, даже при включенной услуге "Турбо-ночь". Как результат, файл с торрент-трекера закачивается со скоростью в 100 Мбит/сек, а раздаётся максимум со скоростью 30 Мбит/сек, хотя в данном случае важнее как раз скорость отдачи. Это не говорит о том, что интернет-провайдеры некачественно выполняют свои обязательства, просто их интернет-каналы не могут справится с большим потоком трафика, в случае если все пользователи начнут закачивать информацию на скорости 100 Мбит/сек. Вот по этому провайдеры занижают скорость исходящего трафика, давая возможность хорошо функционировать входящему трафику. Если посмотреть на тарифы профессиональных (не домашних) интернет-провайдеров, то у них интернет-канал со скоростью в 100 Мбит/сек. стоит раз в пять дороже, чем у обычных домашних провайдеров. Это связано как раз с тем, что профессиональный 100 Мбит/сек интернет-канал имеет одинаковую, стабильную скорость как для входящего, так и для исходящего трафика.
А вот сидбокс как раз и подключён к таким профессиональным интернет-каналам на скорости 100 Мбит/сек и более. Благодаря таким интернет-каналам, файлы с торрент-трекеров будут скачиваться и раздаваться на большой скорости. Со скоростью сидбокса не сравнится ни одно домашнее соединение, поэтому сидбокс будет раздавать много и быстро. И напоследок не следует забывать о том, что
даже
пускай домашний интернет работает стабильно на скорости в 100 Мбит/сек, компьютер то всё равно после завершения скачивания придётся ещё надолго оставлять включенным, чтобы дать возможность скачать файлы другим пользователям и тем самым повысить свой рейтинг на торрент-трекере. А компьютер будет продолжать шуметь и потреблять электроэнергию.
Могу ли я отказаться от услуги и вернуть деньги ?
- Да, вы можете отказаться от услуги и вернуть остаток средств. Для возврата средств вам необходимо отправить сообщение по одному из указанных контактов.
Как я могу получить бесплатное тестирование ?
- Бесплатное тестирование выдаётся только действующим клиентам, которые в данный момент пользуются услугами [указать название компании или сайта, например: услугами "Active Torrent"] Для бесплатного теста выделяется следующий вышестоящий (лучший по параметрам) тарифный план. Например, если в данный момент вы оплатили и используете тарифный план [указать название], то вы можете бесплатно протестировать следующий вышестоящий тарифный план [указать название]. Для того чтобы получить бесплатное тестирование, отправьте сообщение с текстом: "Желаю получить бесплатное тестирование вышестоящего тарифного плана" и укажите номер вашего аккаунта [или другое обозначение]. Срок действия бесплатного тестирования - 2 дня. [Для себя: подробнее].
Могу ли я заморозить (приостановить) услугу ?
- Да, если вы оплатили тарифный план сроком на квартал или на год, то вы можете заморозить (приостановить) действие услуги на срок до 1 месяца. Если вы хотите приостановить действие услуги, то отправьте сообщение: "Я хочу приостановить действие услуги сроком на (указать дату)"
и укажите номер вашего аккаунта [или другое обозначение].
Я забыл оплатить услугу и мне её отключили, что мне делать ?
- После истечения оплаченного срока действия услуги ваш аккаунт будет заблокирован. Но загруженные на сидбокс файлы ещё будут хранится в течении 1-3 дней после блокировки аккаунта. Если в течении этого времени вы произведёте оплату услуги, то сможете продолжить работу с ранее закаченными файлами. Если в течении 3 дней после блокировки аккаунта вы не произведёте оплату услуги, то ваши закаченные файлы будут удалены.
Что происходит, если на пользователя поступает жалоба от правообладателей?
- Если на вас поступает жалоба, мы пересылаем вам копию жалобы с просьбой удалить запрещённые материалы в сроки не более 24-х часов. Если жалоба не будет решена в указанные сроки, наша компания будет вынуждена приостановить предоставление услуг. Если жалобы на абонента поступают часто (от 2-х и более в месяц) мы можем прекратить предоставление услуги без возврата средств.
Какую информацию я не могу размещать на сидбоксе ?
- Запрещено публиковать и передавать через сеть Интернет какую-либо информацию, которая противоречит действующему законодательству.
В частности, это относится к информации, которая призывает к:
1) свержению конституционного строя
2) нарушению территориальной целостности страны
3) пропаганде войны
4) разжиганию расовой, национальной, религиозной враждебности
5) совершению террористических актов
- информация, которая содержит элементы:
1) жестокости
2) насилия
3) порнографии
4) цинизма,
5) унижения человеческой чести и достоинства
6) информация которая считается спамом в любом его виде
Материалы (в данном случае с сайтов-конкурентов):
Последние изменение страницы: 29 сентября 2016 г.
Создание страницы:
26 июля 2014 г.
Похожие страницы: "Файлообменник", "Файловый хостинг"