Запрос для провайдера
Данная статья является дочерней статьёй от статьи "Списки провайдеров". В данной статье мы составим стандартные текстовые обращения к интернет-провайдерам, для определения возможности сотрудничества данного провайдера с нашим Дата-центром. Составим стандартный список вопросов, которые мы зададим каждому провайдеру из статьи "Списки провайдеров" и на основании ответов каждого провайдера, мы составим список провайдеров с которыми будем сотрудничать (данный список будет присутствовать в статье "Списки провайдеров"). Для каждого данного вопроса мы напишем пояснение (зачем задавать данный вопрос), а также укажем те вопросы и данные, которые нам не следует сообщать провайдерам.
Основные вопросы:
1) занимается ли ваша компания подключением Дата-центров к сети = этим вопросом мы узнаем занимается ли данный оператор подключением Дата-центров к сети интернет. Так как провайдеры второго (или первого) уровня могут подключать к своей сети только провайдеров третьего уровня или компании не связанные с IT-индустрией (заводы, фабрики и т.п.). Провайдер к которому мы обращаемся с сообщением должен понимать, что мы Дата-центр и нам будут необходимы высокоскоростные каналы связи и высокий поток трафика. Поэтому если провайдер не имеет свободных высокоскоростных каналов связи (а только говорит про это в рекламе), то узнав что мы Дата-центр, он может нам отказать в предоставлении услуг, что врятли, скорее он будет устанавливать высокие цены на низкие по скорости каналы связи.
2) есть ли возможность подключить к сети Дата-центр расположенный по адресу [указать наш адрес] = этот вопрос становится актуальным если ответ на первый вопрос является положительным (тоесть провайдер занимается подключением Дата-центров). В этом вопросе мы указываем адрес размещения нашего Дата-центра, чтобы точно узнать возможно ли подключение по этому адресу. Данный вопрос следует задавать даже если мы сами определили возможность подключения с помощью карты покрытия сети данного провайдера, размещённой на его сайте. Так как данная информация может нести рекламный характер (тоесть не правдивую информацию) или может по данному адресу у данного провайдера все каналы связи уже полностью загружены другими клиентами.
3) какие каналы связи вы можете предоставить, какова их скорость и стоимость =
Последние изменение страницы: 12 сентября 2014 г.