Идеи
В данной статье мы будем указывать наши различные идеи для бизнес-плана "Кинотеатр", которые позволят повысить качество оказанных услуг и соответственно привлечь больше клиентов, или например продлить срок службы технического оборудования.
1. В начале киносеанса, перед началом фильма можно вставлять созданную нами видео-заставку с названием нашего "Кинотеатра". Данная видео-заставка должна иметь продолжительность от 10 до 20 секунд, в которой должно быть показано название нашего кинотеатра. Самое главное в видео-заставке это многоканальный звук. Для этого необходимо подобрать специальную мелодию, с помощью которой можно было максимально продемонстрировать "возможности" акустики кинозала. Такую видео-заставку мы врятли сможем сделать сами, поэтому необходимо будет сделать заказ в разные маркетинговые компании, можно и в заграничные (наприм. в России). Далее необходимо отобрать лучший вариант, или даже можно отобрать до трёх вариантов, они пригодятся если у нас будет например два зала (большой и малый), в этом случае можно использовать в каждом отдельном зале отдельную видео-заставку.
Примечание:
- видео-заставку после конца фильма создавать необязательно, так как зрители будут думать больше о фильме, и им уже будет на до видео-заставок, хотя с другой стороны, такая видео-заставка также может быть интересной, если она будет тематически связана с начальной видео-заставкой.
- использование данных видео-заставок можно регулировать в зависимости от количества людей на киносеансе и от жанра самого фильма. Если людей будет мало, до 30 человек, то видео-заставку можно не включать (это для большого зала). Если фильм в киносеансе будет в жанре мелодрамы, комедии и т.п. (тоесть без стереоэффектов в звуке), то видео-заставку можно не включать (это для большого и малого залов). Всё зависит от сотрудника который будет обслуживать проектор, если он будет морально "активный", то тогда он может "регулировать" использование данных видео-заставок. Если же он будет "консервативным", то тогда видео-заставки должны использоваться постоянно, отказаться он от них не сможет, так как в этом случае мы откажемся от него, но и постоянно делать выбор "запускать или не запускать" видео-заставку мы его заставить не сможем, для этого надо за ним постоянно следить, а если видео-заставки будут запускаться в каждом сеансе, то всё будет нормально.
2.
Альтернативный контент
- прямые трансляции различных выступлений и концертов известных украинских, российских, а также зарубежных исполнителей. Возможны показы данного контента в записи (нашей записи или предоставленной медиа-компаниями).
Запасная страница 1
Запасная страница 2
Запасная страница 3
Запасная страница 4
Последние изменение страницы: 5 июля 2015 г.



