Недостоверные рекламные параметры
Под "недостоверными рекламными параметрами" имеется в виду что информация указанная в рекламе наших сервисов может не соответствовать реальным техническим данным этих сервисов. Только здесь следует заметить, что под "недостоверными рекламными параметрами" не скрывается обман пользователей, например в рекламе написано 20 Гб трафика, а в реальности пользователь может скачать только 10 Гб - это обман, такого мы делать не будем, разве что можем чуть завысить рекламные параметры от реальных параметров, так делают почти все компании. А вот основной задачей "недостоверных рекламных параметров" является скрытие реальных технических параметров от конкурентов, а также более понятное техническое пояснение работы нашего сервиса для клиентов, тоесть не используя сложных для понимания описаний. Рекламное описание сервиса должно привлекать клиента, а не отпугивать его непонятными словами.
Пример использования "недостоверных рекламных параметров" = например на сервисе "Сидбокс" в тарифе "Мини" указанно, что на диске типа HDD располагаются 4 пользователя, и средняя скорость загрузки для каждого пользователя составляет 20 Мбит/сек. Но в реальности может быть немного по другому, мы вместо HDD-диска будем использовать SSD-диск с программным ограничением скорости (или даже RAID-массив), так как наличие четырёх пользователей будет создавать большую нагрузку на HDD-диск, в виде огромного числа запросов от торрент-клиентов, что значительно снизит скорость работы и срок службы HDD-диска. Снижать скорость работы SSD-диска необходимо до уровня HDD-диска, чтобы пользователи "дешёвых" тарифов получали услуги согласно своему тарифу с HDD-диском, а не премиум-услуги с SSD-диском. В результате, кроме того что мы увеличим срок службы аппаратных компонентов, мы ещё увеличим качество своих услуг, так как SSD-диск будет работать стабильнее чем HDD-диск, даже если он будет иметь программные ограничения скорости. Вывод: вот это явный пример "недостоверных рекламных параметров", когда в рекламе сервиса "Сидбокс" в тарифе указан HDD-диск, а в реальности мы будем использовать SSD-диск. Клиент сервиса от этого не страдает (параметры не ухудшаются), а конкуренты не догадываются о том, какой мы придумали способ для меньшего износа аппаратных средств и улучшения качества предоставляемых услуг, за счёт использования SSD-дисков.
Последние изменение страницы: 20 августа 2015 г.