В данной статье мы укажем всю информацию касающуюся нашего "Стартового офиса-склада". Рассмотрим информацию о том, как происходит процесс аренды офисного или складского помещения, какие вопросы необходимо уладить с собственником офиса-склада, какие документы необходимы для заключения аренды офиса-склада, какие "лохотроны" могут быть во время заключения аренды офиса-склада. Далее составим приблизительный план офиса-склада который нам необходим, определим необходимую площадь помещения. Далее составим список необходимых товаров (компьютерное оборудование, различная техника, офисная мебель и т.п.) которые мы должны приобрести для нашего офиса-склада. Данный список можно составлять в трёх разных вариантах, по уровню финансовых затрат: низкие расходы, средние расходы, высокие расходы. Далее рассмотрим информацию о безопасности нашего офиса-склада, как нам защитить офис от грабежей и т.п.. В конце мы укажем ссылки на интернет-ресурсы, где мы можем увидеть объявления об аренде офисных и складских помещений. Те фотографии офисов которые нам понравятся, мы можем сохранять себе в качестве примера.
Офисная связь, телефония, интернет
Последние изменение страницы: 17 января 2016 г.
Создание страницы: 17 января 2016 г.