Идея: SMS-подтверждение заказа
Данная идея заключается в том, чтобы предлагать покупателю отправить SMS-сообщение с номером заказа, для подтверждения данного заказа, а за одно и своего номера телефона, на который в последствии будет отправлен номер накладной от курьерской компании.
Принцип работы: Как известно, все интернет-магазины работают по одной схеме: покупатель заходит на сайт интернет-магазина, выбирает необходимый товар, нажимает кнопку "Купить", товар попадает в "Корзину". Далее покупатель нажимает на кнопку "Корзина" и попадает на страницу оформления заказа. На странице "Оформление заказа" покупатель вводит свои данные, выбирает способ оплаты и доставки заказа. После того как покупатель указал все необходимые данные на странице "Оформление заказа", он нажимает кнопку "Оформить заказ", после этого покупатель попадает на финальную страницу. На этой финальной странице как правило присутствует следующий текст: "Благодарим вас за покупку в нашем интернет-магазине. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа". После этого покупатель дожидается звонка менеджера, чтобы подтвердить заказ.
Мы же в свою очередь, предлагаем дополнить выше указанный текст, предложением "Или отправьте SMS сообщение на номер +38 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ (наш номер, можно использовать короткий номер), в тексте сообщения укажите "ХХХХХ" (номер заказа). Важно: SMS сообщение отправляйте только с того номера телефона, который вы указали при оформлении заказа. Стоимость отправки сообщения согласно вашему тарифному плану (желательно что бы было бесплатно)". Таким образом у покупателя есть возможность выбора: ждать звонка менеджера или сразу отправить SMS-подтверждение заказа.
Данная идея будет полезна в следующих случаях:
1 - когда покупатель малолетний и он боится что ему не продадут товар по возрасту, когда покупатель стеснительный и он боится общаться с менеджером "в живую", когда покупатель думает что он "супер-пупер" и брезгует общаться с каким-то менеджером
2 - когда покупатель не хочет дожидаться звонка менеджера или покупатель будет занят и не сможет отвечать на звонки
3 - когда покупатель заказывает "запретный" товар, например товары секс-шопа, в этом случае звонки от менеджера будут не приятны как покупателю, так и самому менеджеру
4 - покупатель может подумать, что если он отправит SMS-подтверждение, то заказ придёт быстрей, так как SMS-подтверждение дойдёт в интернет-магазин сразу, а менеджер может позвонить и через 5 часов.
Заметка: после поступления заказа нам не нужно сразу перезванивать покупателю для подтверждения заказа (если мы будем иметь такую возможность), необходимо подождать 10 минут, может придёт SMS-подтверждение заказа. Если через 10 минут SMS-подтверждения не будет, то тогда можно перезванивать покупателю для уточнения заказа. Если SMS-подтверждение будет приходить позже, в связи с задержками в сети мобильного оператора или "медленными" действиями покупателя и таких случаев будет несколько, то тогда можно увеличить время ожидания до 15 минут. Больше увеличивать время ожидания нет смысла, так как если пользователь захочет отправить SMS-подтверждение, то он отправит его сразу после оформления заказа, 15 минут достаточно для набора сообщения и передачи его в сети мобильного оператора.
Заметка: Использовать социальные сети для подтверждения заказа не рекомендуется, так как в отличии от SMS-подтверждений, через социальные сети трудно подтвердить номер телефона покупателя (если он не указан в анкете). А номер телефона покупателя очень важен и должен быть верным, так как мы его будем указывать в накладной к посылке и его использует курьерская служба для связи с покупателем.
Последние изменение страницы: 18 января 2016 г.
Создание страницы: 18 января 2016 г.