Рекламные площадки на наших файлообменниках
В данной статье мы рассмотрим все вопросы касающиеся создания и поддержки рекламных площадок на наших файлообменниках. В начале мы рассмотрим принцип работы данных рекламных площадок, рассмотрим технические аспекты ихнего создания. Далее рассмотрим все вопросы которые позволят нашим рекламным площадкам полноценно функционировать. Рассмотрим возможные блокировки деятельности торговых площадок. В конце на основе ранее рассмотренной информации мы подведём итоги и получим качественный план по созданию рекламных площадок на наших файлообменниках
На рекламных площадках наших файлообменников возможно размещать рекламу из трёх источников:
1) Реклама наших сервисов и сайтов (наших бизнес-планов) = реклама наших файловых-сайтов (Обычные фильмы, Запрет-фильмы, Софт, Игры), реклама наших торрент-трекеров (Обычные фильмы, Запрет-фильмы, Софт, Игры), реклама наших сервисов ("Сидбокс", "Файловый хостинг", "Хостинг сайтов", "1 аккаунт на 2 пользователя",
"Загрузка с файлообменников",
"Работа в интернете"), реклама сервиса "Лицензионный контент" (Фильмы, Музыка, Софт, Игры, Литература), реклама наших "Интернет-магазинов".
2) Реклама сторонних партнёрских сервисов и сайтов = реклама различных сторонних сервисов, в которых мы зарегистрированы как партнёры: сторонние "Файлообменники", "Сайты - буксы (САР)", "Хостинг компании", "Интернет-магазины", "Запрет-сайты", "Форех", "Онлайн - казино", "Онлайн - игры" и др. Подробнее на странице сервиса "Партнёрские программы".
3) Реклама от заказчиков = реклама от сторонних прямых заказчиков (заказ рекламы на сайте нашего файлообменника), а также реклама от сторонних рекламных сервисов (Google AdSense и т.п.).
Последние изменение страницы: 28 марта 2016 г.
Создание страницы: 28 марта 2016 г.