Запрет-материалы в социальных сетях
В данной статье мы укажем информацию по размещению запрет-материалов в социальных сетях и возможности получения дохода. В начале мы составим список всех социальных сетей, присутствующих в интернете. Далее мы рассмотрим структуры сайтов каждой социальной сети, определим в каких местах возможно размещать наши запрет-материалы. Изучим правила каждой социальной сети, для того чтобы добиться минимального влияния на нас со стороны владельцев и пользователей социальных сетей, за размещение нами запрет-материалов. Рассмотрим примеры конкурентов, как они размещают свои запрет-материалы, как они придерживаются правил и как они монетизируют свои запрет-материалы. В результате мы определим те социальные сети, на которых мы можем размещать свои запрет-материалы и те, на которых мы не можем это делать по различным причинам: технические блокировки, строгий контроль владельцев за распространение запрет-материалов и так далее... Для тех социальных сетей, которые прошли отбор, мы рассмотрим технические вопросы касаемые добавления наших запрет-материалов и возможной их монетизации.
Техническая реализация проекта
Запрет-материалы подходящие для социальных сетей:
- Видеоролики от 1 до 15 минут = видеоролики кодируем до низкого качества, а на страницах просмотра видеороликов добавляем ссылки "Скачать видео в хорошем качестве" или "Скачать видео в HD-качестве", в зависимости от того, в каком разрешении был оригинальный видеоролик. Если оригинальный видеоролик изначально имеет низкое качество, то его кодировать не нужно, а также для него ненужно добавлять ссылки для скачивания. Такие видеоролики могут использоваться только для заполнения контента.
- Короткометражное видео от 15 минут до 30 минут = короткометражное видео кодируем до низкого качества, а на страницах просмотра видео добавляем ссылки "Скачать видео в хорошем качестве" или "Скачать видео в HD-качестве", в зависимости от того, в каком разрешении было оригинальное видео.
Если оригинальное видео изначально имеет низкое качество, то его кодировать не нужно, а также для него ненужно добавлять ссылки для скачивания. Такое видео может использоваться только для заполнения контента.
- Фотосэты = необходимо размещать не целые фотосэты, а отдельные фото, по скольку для размещения каждого, целого фотосэта, придётся создавать отдельный альбом, что в результате приведёт к образованию большого количества альбомов. А для размещения отдельных фото с фотосэтов, достаточно создать несколько альбомов и в каждом альбоме размещать по 100 - 200 фото. Размещать много фото в одном альбоме не нужно, поскольку пользователям в этом случае сложнее просмотреть все фото. По скольку для каждого фото у нас есть видео, то под каждым фото необходимо размещать ссылку типа "Скачать видеоролик" для скачивание видеоролика с данным фото.
Последние изменение страницы: 27 мая 2016 г.
Создание страницы: 27 мая 2016 г.