Офис, склад
В данной статье мы обсудим вопросы аренды штаб-квартиры и/или офиса, а также склада. Опишем преимущества и недостатки аренды каждого из них. Для выбранного на данный момент вида помещения, штаб-квартира или офис (склад не учитываем, так как это другой уровень помещения, который используется как при штаб-квартире, так и при офисе) составим список необходимых материалов: офисной мебели, оргтехники, кондиционера. А также если штаб-квартира или офис будут иметь хорошее месторасположение, но будут нуждаться в ремонте, то необходимо рассчитать стоимость ремонта (самостоятельного или используя услуги сторонних фирм).
Введение: для нормальной, спокойной и безопасной работы рекомендую арендовать штаб-квартиру или офис. При запуске интернет-магазина необходимо арендовать склад.
Примечание: в случае с арендой офиса, у нас будет два варианта событий:
1 - аренда офиса в то время, когда мы только начали развивать наши бизнес-планы
2 - аренда офиса когда у нас уже есть свой Дата-центр. В так случае клиенты будут ходить в офис, а не в сам Дата-центр, как следствие Дата-центр будет "скрытный" для глаз непроверенных клиентов. Возможны также другие варианты использования офисных помещений...
В этой статье мы будем рассматривать первый вариант событий.
Старт нашего бизнеса:
Офисная связь, телефония, интернет
Заметка: после заключения аренды, нужно проверить помещение (квартиру, офис, склад) на наличие скрытых камер или микрофонов. Цели их могут быть разные:
- охрана помещения (это хорошо)
- владелец офиса решил подсматривать за арендатором
- проделки конкурентов, которые хотят послушать важную информацию