После открытия собственного Дата-центра и увеличения количества оборудования, мне потребуется "дополнительная помощь". Так как я не смогу дежурить в Дата-центре 24 часа в сутки, нужно будет набрать на работу сотрудников на специальность "Инженер технической поддержки".
Сотрудников нужно будет искать на компьютерных курсах в различных учебных заведениях (самому типа идти учиться, при этом высматривая потенциальных "жертв"), тоесть искать людей которые хотят работать в "Сетевом администрировании", но не имеют опыта работы. Человека можно брать на работу
(если он мне понравиться)
даже в самом начале обучения на курсах, и обучать самостоятельно. Так человек легко войдёт в "жизнь компании" и не будет "умничать", как например человек с двумя высшими образованиями или с опытом работы в другом Дата-центре (тоесть что-то типа: "А нас в институте не так учили" или "Не прежней работе мы делали по другому").
Человека нужно искать такого, который хочет обучиться "компьютерному делу" или который хочет постоянно развиваться, изучать что-то новое и быть всегда "в теме". А не всяких долбо**ов, которые хотят много зарабатывать и при этом нечего не делать. Или всяких алкашей, которые только и думают как бы побыстрей "свалить с работы" и пойти попить пивка. Человек должен быть изначально не богатый, из простых хороших людей, но который хочет чего-то добиться в жизни и он учиться для этого. Тоесть свою зарплату он должен тратить на "полезные вещи", а не на ночные клубы, туристические поездки и прочие быдлядские развлечения (и как следствие я и моя фирма не будут кормить и без того ожиревших владельцев быдлозаведений).
На работу лучше принимать женский пол, так как это: красиво, культурно, весело, ответственно, чисто. Так как с мужским полом немного сложней, особенно в отношении порядка на рабочем месте. Мужской пол лучше принимать на работу при наличии многочисленных физических работ (тоесть когда будет много серверов, то понадобиться мужская сила для их перестановки или замены, а я не всегда буду рядом) или если это будет какой-то активный и стремящийся к развитию дружаня. К выводу: работа в основном заключается в ответах на телефонные звонки и сообщения от пользователей хостинга, работа в основном сидячая, а иногда установить сервер на колокейшн не составит большого труда даже для хрупкой дамы. Вот поэтому на данную вакансию лучше брать женщин.
Возраст как правило роли не играет. Внимание следует обращать только на опыт работы, чем его меньше, тем лучше. Тоесть если человеку уже 35 лет, но он только начал изучать компьютерную индустрию (а раньше работал на какой нибудь простой работе) и имеет огромное желание к развитию, тогда ему к нам (к этому описанию подходит anilativ [заначк.] из группы sp-10 в которой я проучился почти год).
Графики выхода на работу
График: 2-х сменный, четырёхбригадный (4 группы, в моём случае) - стандартный график, используемый при непрерывном производстве
График: 2/2 - наиболее приемлемый график работы
График: понедельный - в летний период, вместо отпуска
Подробнее в статье: Графики выхода на работу
Согласно требованиям сторонних Дата-центров для вакансии "Инженер технической поддержки" составим вакансию для своей компании, хотя я не буду её размещать на сайтах по поиску работы. Она будет служить примером того, что должен знать и уметь "Инженер технической поддержки" и чему стоит его научить.
Примеры вакансии на сторонних Дата-центрах
Вакансия: "Инженер технической поддержки"
Основные требования:
- М/Ж, до 35 лет
- образование: высшее
- опыт работы от 1 года на аналогичной должности
- ответственность, пунктуальность, желание развиваться, умение работать в команде
- знание английского языка приветствуется
Специальные знания:
- знание Unix-систем
- базовые знания в области интернет-технологий (основы маршрутизации, сетевые протоколы, web, mail, ftp, DNS и т.п.)
- знание аппаратного обеспечения компьютеров. опыт администрирования хостинг-серверов приветствуется
Основные функции:
- обеспечение высокого качества обслуживания абонентов Дата-центра
- мониторинг корректной работы систем обеспечения (кондиционирования и бесперебойного питания) технической площадки Дата-центра
- работа с системами безопасности (система пожаротушения, охранная система, система видеонаблюдения) технической площадки Дата-центра
- первоначальное подключение клиента к услуге по заявке
- обеспечение возможности работы со своим оборудованием клиентам Дата-центра на технических площадках
График работы: 2/2
- 2 дня с 8.00 до 20.00
- 2 дня выходной
- 2 дня с 20.00 до 8.00
- 2 дня выходной